Custom 28/400 28/410 28/415 Plastic PP Material Head Trigger Triger Sprayer For Bottle

Custom 28/400 28/410 28/415 Пластик PP Материал ...

Форсунка включения / выключения Этот триггерный распылитель поставляется с ребристой юбкой для легкого скручивания скользкими руками и легкого доступа к содержимому внутри бутылки. Кроме того, этот белый пластиковый опрыскиватель с ребристым спусковым механизмом оснащен форсункой включения / выключения на конце опрыскивателя. Вы можете повернуть форсунку включения / выключения по или против часовой стрелки столько раз, чтобы закрыть выход из распылителя. В выключенном состоянии он предотвращает случайный выброс опрыскивателя и удерживает спусковой крючок в кормовом положении.

Industrial Soap Dispenser Pump Custom Plastic Screw Up Lotion Pump For Hand Washing

Промышленный дозатор мыла Насос Custom Plastic S ...

Описание Эти насосы для лосьона предназначены для бутылочек или диспенсеров для лосьонов и бывают разных цветов. Они идеально подходят для вязких материалов, таких как лосьоны, жидкое мыло и шампуни, а также для фармацевтических, косметических и других товаров для здоровья и красоты. Идеально для вязких материалов Насосы 24/410 могут не подходить ко всем горлышкам Дозирует 2 мл за ход Плунжер фиксируется для транспортировки и хранения Насосы для лосьона из полипропилена имеют фиксирующий паз внутри крышки и поставляются в ...

18/410 20/410 24/410 360 Degree Spray Nozzle Perfume Atomizer plastic fine mist sprayer with clear dustcap for cosmetic bottle

18/410 20/410 24/410 Распылительная насадка на 360 градусов Pe ...

Наше преимущество: 1. У нас есть отличное оборудование для открывания пресс-форм, богатая техническая команда, сформированная набором для разработки пресс-форм, литья под давлением, беспыльной сборки, автоматической работы в качестве одного из производственных процессов. 2. С более чем 80 машинами для литья под давлением ежедневная производственная мощность распылителей мелкодисперсного тумана достигает одного миллиона. 3. Можно принять индивидуальный логотип, пресс-форму можно открыть в соответствии с требованиями заказчика. 4.Сертификаты: SGS / ISO9001 / FDA Распылитель мелкодисперсного тумана из полипропилена (ПП) для ...

О нас

Юнсян Пластмассы

Ningbo Yongxiang Plastics Industry Co., Ltd - профессиональное предприятие, занимающееся производством различных пластиковых распылителей, пластмасс, гальванических изделий и продуктов садоводства, основанное в 1992 году. Предшественником является компания Yuyao City Jin Chun Plastics Co., Ltd. в индустрии пластмасс на протяжении многих лет. Наша компания находится рядом со знаменитым мостом через залив Ханчжоу и скоростной автомагистралью Ханчжоу Нинбо, поэтому транспорт очень удобен. В нашей компании есть отдел исследований и разработок.

  • about
  • production

Custom 28/400 28/410 28/415 Plastic PP Material Head Trigger Triger Sprayer For Bottle

Custom 28/400 28/410 28/415 Plastic PP Material...

On / Off Nozzle This Trigger Sprayer comes with a ribbed skirt for easy twisting with slippery hands and easy access to contents inside the bottle. In addition, this white plastic ribbed trigger sprayer features an On/Off nozzle on the tip of the sprayer. You can twist the On/Off nozzle clockwise or counterclockwise as many times to close off the exit from the sprayer. When in the off position it prevents the sprayer from any accidental discharge and keeps the trigger in a stern position...

Industrial Soap Dispenser Pump Custom Plastic Screw Up Lotion Pump For Hand Washing

Industrial Soap Dispenser Pump Custom Plastic S...

Description These lotion pumps are made for lotion pump bottles or dispensers and come in a variety of colors. They are perfect for viscous materials, such as lotions, liquid soaps, and shampoos, as well as pharmaceutical, cosmetic, and other health and beauty products. Perfect for viscous materials 24/410 pumps may not fit all necks Dispenses 2mL per stroke Plunger locks down for shipping & storage The polypropylene lotion pumps have a locking slot within the cap and come shipped to...

18/410 20/410 24/410 360 Degree Spray Nozzle Perfume Atomizer plastic fine mist sprayer with clear dustcap for cosmetic bottle

18/410 20/410 24/410 360 Degree Spray Nozzle Pe...

Our advantage: 1.We have excellent mold opening equipment, rich technical team, formed a set of mold development, injection molding, dust-free assembly, automatic operation as one of the production process. 2.With more than 80 injection molding machines, the daily production capacity for fine mist sprayer reaches one million. 3.Customized LOGO can be accepted, mold can be opened according to customer requirements. 4.Certificates: SGS/ISO9001/FDA The polypropylene (PP) fine mist sprayer f...

About us

Yongxiang Plastics

Ningbo Yongxiang Plastics Industry Co.,Ltd is a professional enterprise engaged in the production of various plastic sprayers, plastics, electroplating products and horticultural products, founded in 1992. The predecessor is Yuyao City Jin Chun Plastics Co., Ltd. Our factory is engaged in the plastics industry for many years. Our company is adjacent to the famous Hangzhou Bay Bridge and Hangzhou Ningbo expressway, so the transportation is very convenient. Our company has R&D department..

  • about
  • production